четверг, 3 ноября 2016 г.

RT3R/3 острова на реке Волга

С 28 по 31 2014 года мною была проведена мини экспедиция на острова реки Волги в Тверской области, RDA TV-30. Удалось активировать новые острова RI-69-10, RI-69-11 В рамках программы RIIA. С собой брал трансивер FT-857D, маленький нетбук для лога, антенна OCF диполь на 7-14-28 Мгц, и два аккумулятора 12 В 12 Ампер и 12 В 7 Ампер. Планировал взять 10 пластиковую мачту, но прям у выхода из квартиры супруга забыла. Вспомнили про нее уже подъезжая к пансионату, естественно возвращаться не стали

В эти дни в Тверской области бушевали сильные пожары, было сильное задымление и жара. Дышать очень тяжело, но что делать...  И так прибыв на базу отдыха и разместившись в пансионате сразу же пошел арендовать лодку на 3 дня для  переброски на острова. В наличии были только простые "плоскодонки" с веслами, ну что делать берем "плоскодонку"
День первый 28 июля 2014
Позавтракав и собрав все оборудование начинаю грузить в лодку, с бортовым номером КБ 04-55

А над головой кружатся пожарные многоцелевые самолёты-амфибия БЕ-200ЧС которые тушат лесные пожары в этом районе.
И так выходим из небольшой бухты, и наш фрегат берет курс на остров "Вороний" судно не спешно идет к намеченному острову как вдруг, замечаю примерно 2-3 километров от нас заходит на дозаправку водой один из этих пожарных самолетов, а мы в это время уже находимся на середине реки Волга, как красиво... Сейчас увижу как заправляется эта махина...
Через пару секунд я уже думал не о том как это красиво, а не попадем ли мы под этот самолет
так-как курс был почти на нас, но все обошлось...
Примерно через 30 минут высаживаемся на острове "Вороний"  Вижу установлены несколько палаток, оборудована кухня, и туалет. Я уже подумал что какие-то туристы остановились на ночлег, но как оказалось на этом острове был стационарный лагерь, и им можно пользоваться совершенно бесплатно. Это я узнал после того как к нам подплыл один из сотрудников пансионата, и сообщил что я могу пользоваться всем что есть на острове совершенно бесплатно!!! Но просил после себя оставить все в таком же виде. Ну мы же не варвары! А прибыли с определенно целью. Отдохнуть, поработать в эфире, активировать новые острова о чем я сообщил сотруднику пансионата, он заинтересовано расспрашивал о нашем хобби, а в конце пожелал удачи, и если нам потребуется какая либо помощь дал свой номер телефона, на этом попрощались, и он поплыл дальше, наверно проверять владения :)
Развернув антенну между двумя деревьями и установив свой походный шек.
 Решаю начать на 7 Мгц SSB.  Потихоньку лог начинает заполняться связями. Тут подходит мой друг и учитель Виктор UA3RA с которым я уже ездил на острова в Моршанском районе Тамбовской области. такие встречи особенно приятны в эфире. После его спота в кластер работать становится веселее.

В первый день поработал 3 часа, аккумулятор показывал 11 вольт и я решил закончить
RI-69-10 28 июля остров Вороний RT3R/3 111qso

29 Июля отправляемся на остров "Змеиный" RI-69-11

Аккумуляторы заряжены, аппаратура погружена на судно, и мы отправляемся к нашей цели. Сегодня будем идти по течению реки поэтому  путь к острову будет проще. В июле река сильно обмелела, проходя мимо двух островов наш фрегат сел на мель пришлось толкать в ручную. Подходим к острову, начинаю подыскивать подходящее место для высадки. после непродолжительного поиска находим отличное место для причаливания.

Собственно снова разворачиваю аппаратуру антенну и в эфир!!!

подходят земляки с Тамбова  UA3RF R3RT эфир чистейший никаких помех на диапазоне нет в отличии от городского эфира.

В этот день к тушению пожаров подключились вертолеты

С острова Змеиный удалось провести  123qso

31 июля остров Змеиный и остров Вороний

в этот день получилось еще раз отработать, но уже сразу с двух островов

Спасибо всем кто отвечал, до встречи в эфире 73!!

P.S вернулся через 2 недели на это же место для работы в RDAC 2014 в подгруппе
SINGLE-OP MIXED PORTABLE Eu-Rus занял 9 место.P.P.S после возвращения обнаружили что мачту которую мы забыли у двери украли.