пятница, 4 ноября 2016 г.

SV9/RL5D остров Крит

В июле  2016 года с супругой и ребенком поехали в отпуск на остров Крит SV9/RL5D IOTA EU-015 loc.  IN89WF

Как обычно решил взять с собой трансивер FT-857D блок питания 13.8 В 40 А антенный анализатор SWR-1 интерфейс для работы в DIGI и CW UNICOM DUAL антенна BUDDIPOLE очень удобная для таких экспедиций, работает от 144Мгц до 7Мгц можно развернуть в любых конфигурациях как диполь или вертикал что очень удобно в ограниченном пространстве




 5 июля вылет с острова Guernsey в аэропорт Gatwik перелет больше похож на поезду на электричке 40 минут, и мы уже в аэропорту Gatwik. Далее у нас был целый день до следующего рейса, и мы решили посетить прекрасный город Брайтон на юге Англии.

Перелет из Gatwik на О. Крит описывать не буду, просто скажу, что почти весь самолет состоял из не совсем трезвой Английской молодежи. Дальше можеете домысливать сами что происходила на борту.

6 Июля расположившись в отеле решаю немного поработать в эфире и тут меня ждет не приятный сюрприз, включаю нетбук, и вижу такую картинку.
Похоже мне раздавили экран во время перелета (этот нетбук я всегда беру в экспедиции его я выиграл в лотерею на слете INTERHAM-2011) В номере есть телевизор с входом VGA, а у нетбука есть выход VGA, но нет кабеля, и где его искать в курортном городке я не представляю. Выхода нет, берем такси, и отправляемся в город на поиски компьютерного магазина. По дороге в город прошу таксиста отвезти меня в магазин где есть компьютерные комплектующие, но он не в курсе о существовании такого магазина, стал спрашивать своих коллег по рации, те тоже не знают. Все это очень медленно с южным пофигизмом, катаемся по городу ищем магазин. Уже отчаявшись, прошу высадить меня в центре города. Расплатившись с таксистом оглядевшись вокруг, замечаю маленький магазин через дорогу с телефонами, и прочей мелочевкой.  Наконец меня ждет удача! В магазине есть кабель VGA. Беру кабель, и обратно в отель, подключаю нетбук к телевизору все работает. Разворачиваю антенну, трансивер.

 Включаюсь на 14Мгц, и тут возникает еще одна проблема, шум ниже 9 балл не опускается, как потом выяснилось шум был от БП телевизора,
проверяю диапазоны 21 28 шум минимальный. Начинаю с 14Мгц CW станции отвечают очень не плохо, но сильно мешает шум от БП телевизора. Так я отработал почти 2 недели по 2 часа в день между солнечными ваннами, морем и пивом!!!.За это время провел 1078 QSO в основном CW были всего несколько QSO SSB и три десятка PSK-31
18 Июля было замечательное прохождение в основном были связи с Японией JA по уровню сигналов их было слышно на уровне европейских станций и это на простую антенну BUDDIPOLE которая была установлена на балконе. Постоянно переписываемся с Игорем RT3K он периодически кидал споты в кластер, и даже записал видео как меня было слышно в Воронежской области.
Можете проверить было ли у нас QSO тут
Спасибо всем за QSO до встречи в эфире RL5D 73!




Комментариев нет:

Отправить комментарий